Корзина пуста
Телефоны в Уфе
ICQ-консультант

Как установить сигнализацию не в автосалоне и сохранить гарантию на авто

По нашей статистике, две трети продаваемых сигнализаций интернет-магазином AutoSecurity устанавливаются на гарантийные авто. Кто-то, покупая сигнализацию, устанавливает ее у дилера, где проходит регулярные ТО, а другие (и их большинство) – в сторонних сервисах и установочных центрах.

Давайте вместе попробуем разобраться, почему стоимость сигнализации и ее установки в автосалоне и интернет-магазине AutoSecurity порой отличается в разы, причем не в пользу «официалов». Ни для кого не секрет, что основной доход дилера складывается из продажи дополнительного оборудования и проведения регулярных ТО, собственно на продаже автомобилей дилер практически ничего не зарабатывает. Соответственно, представители многих салонов пугают новоиспеченных автовладельцев автоматическим снятием с гарантии при установке доп. оборудования, которым в т.ч. является и охранная система, вне стен их родного сервисного центра. Мотивируют это тем, что только их специалисты досконально знают автомобиль определенной марки и только они уполномочены обслуживать авто в период нахождения на заводской гарантии. Ситуация тупиковая: владелец машины ставится перед выбором – либо покупать и устанавливать сигнализацию втридорога, либо слетать с гарантии, а мало ли что с машиной еще может случиться.

И тут на помощь приходит наше законодательство. В России нет такого закона, который бы прямо или косвенно запрещал автовладельцам устанавливать дополнительное оборудование вне стен официального дилера. Более того, статья 16-я Закона о защите прав потребителей гласит:

«…2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.»

Исходя из этого, все заверения менеджеров салонов, которые грозят снять ваше авто с гарантии, можно оправдать лишь незнанием российского законодательства. Ведь любой внутренний документ компании (в т.ч. и автосалона), которая работает в России, не может прямо или косвенно противоречить законам и подзаконным актам, принятым правительством РФ. Более того, представителей «официалов» можно привлечь к административной ответственности, ведь в статье 14.8 Кодекса об административных правонарушениях указано:

«…2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.»

Тут есть только один момент: сервис, в котором вы решите установить сигнализацию, должен иметь сертификат на установку дополнительного оборудования. Причем для установочных центров сертификация является добровольной, поэтому обязательно уточняйте, есть ли в сервисе сертификат и требуйте его копию для решения возможных противоречий с официальным дилером.

Установочная студия «Синий бокс» уже более пяти лет занимается профессиональной установкой автосигнализаций и другого дополнительного оборудования на машины различного класса. Естественно, в студии имеется и сертификат, подтверждающий право установки доп. оборудования на любые автотранспортные средства. Устанавливая сигнализацию в «Синем боксе», вы сохраняете гарантию на свой автомобиль и экономите сумму, которая в некоторых случаях может достигать 15-20 тысяч рублей.

Установочная студия «Синий бокс»:

Адрес: г. Уфа, ул. Суворова, 55/1